Kia Soul 2014-2015

В начале осени в ходе Франкфуртского международного автосалона состоялся официальный дебют европейской модификации нового Kia Soul, продажи которого на североамериканском рынке уже идут полным ходом. В странах Европейского континента модель появилась в продаже весной 2014-го года, ну а российским автолюбителям придётся ждать новинку до следующей осени. Впрочем, получить некоторую информацию о Kia Soul мы предлагаем уже сейчас, в нашем обзоре. Так вот, визуально модель нового поколения почти ничем не отличается от своего предшественника. Отметим, что это именно второе поколение автомобиля, а не его рестайлинг. По крайней мере, так позиционирует новинку южнокорейский автопроизводитель.

Общий дизайнерский стиль «автомобиля-коробки» остался тем же, благодаря чему Kia Soul будет по-прежнему узнаваем в транспортном потоке. Инженеры лишь немного сгладили некоторые углы, чем улучшили аэродинамику машины, что в свою очередь положительно сказалось на экономии топлива. В экстерьере можно заметить новую радиаторную решётку, иные передние фары и кормовые фонари, колёсные диски с новым дизайном, да слегка подправленную дверь багажного отделения. В целом, преобразования во внешности автомобиля можно пересчитать по пальцам одной руки. Изменения коснулись габаритных размеров нового Kia Soul, получившего общую платформу с моделью Cee’d последнего поколения.

Машина прибавила почти по всем параметрам. Так, длина кузова автомобиля теперь достигает 414-ти сантиметров, ширина модели составляет 180 сантиметров, высота – 161 сантиметр. Длина колёсной базы теперь равна 257-ми сантиметрам, а вот дорожный просвет имеет прежнюю высоту 16,5 сантиметра. Кроме того, в процессе смены поколений южнокорейские инженеры изрядно потрудились над увеличением жёсткости кузова, повысив её примерно на 30 процентов. В салоне Kia Soul второго поколения изменений произошло гораздо больше чем во внешности.

Читайте также:   Hyundai Tucson 2016-2017

В первую очередь отметим улучшение отделочных материалов и качество их подгонки, а также звукоизоляцию и продуманную до мелочей эргономику салона. К тому же, одним из основных достоинств новинки является свободное пространство, которое, благодаря увеличению размеров, также увеличилось и спереди, и сзади. Кроме того, прибавка сантиметров к длине колёсной базы позволила повысить ёмкость багажного отсека автомобиля, который прежде особой вместительностью не отличался. Теперь же объём багажника у Kia Soul достигает 354-х литров.

Силовая линейка российской версии Kia Soul останется без изменений. В ней, как и прежде, будет всего лишь два двигателя – один бензиновый и один дизельный. На роль базового агрегата для машины предлагается всё тот же бензиновый 4-цилиндровый 1,6-литровый мотор, оснащаемый 16-клапанным ГРМ и системой распределения впрыска топлива, как и в модификации для североамериканского рынка. Данный двигатель сохранил свою максимальную мощность на прежнем уровне — 129 лошадиных сил, доступных на 6300 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент мотора, как и раньше, составляет 157 Ньютон-метров и достигается при 4850 оборотах в минуту.

Комплектоваться базовый бензиновый агрегат Kia Soul может либо механической 6-диапазонной коробкой передач, либо автоматической на 6 ступеней. Как заявляет южнокорейский автопроизводитель, сохранивший свою отдачу бензиновый двигатель теперь будет отличаться более низким потреблением топлива, однако точные данные пока не озвучены. Отметим, что на предыдущем поколении автомобиля этот агрегат расходовал в смешанном цикле примерно 6,6 литра бензина на 100 километров пробега в версии с механической коробкой передач и около 7,3 литра в варианте с 6-ступенчатым «автоматом».

Читайте также:   Представлен новый хэтчбек Kia Forte

Если говорить о дизельном моторе для Kia Soul, то он имеет такое же количество цилиндров – 4 и тот же объём – 1,6 литра. Его максимальная мощность также по-прежнему равна 128-ти лошадиным силам, которые достигаются при 4000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент дизельного силового агрегата составляет 260 Ньютон-метров, доступных в диапазоне от 1900 до 2750 оборотов в минуту. Этот мотор будет работать в паре лишь с автоматической 6-диапазонной коробкой передач. Как и бензиновый двигатель, дизель будет отличаться лучшей экономией топлива, хотя точные цифры опять же ещё не озвучены. Напомним, что раньше расход топлива у этого двигателя был на уровне 5,9 литра на 100 километров пути в смешанном цикле. Подвеска нового Kia Soul подверглась лишь незначительной модернизации, которая, по словам инженеров, позволила несколько улучшить плавность хода и управляемость. Однако сама конструкция подвески осталась прежней: в передней части автомобиля – независимая типа стоек «макферсон», в кормовой части – полузависимая с торсионной балкой.

Как и раньше, модель получила дисковые тормозные механизмы всех колёс и электроусилитель рулевого управления. Список предлагаемых для российского рынка комплектаций Kia Soul нового поколения ещё не известен, его озвучат ближе к началу продаж модели в нашей стране, а это случится не раньше второй половины следующего года. Стоимость российской версии также пока не разглашается. Отметим, что на североамериканском рынке цены на новый Kia Soul начинаются с отметки 15 495 долларов. Там в базовой комплектации автомобиль оснащен электропакетом, центральным замком, аудиосистемой со спутниковым радио и портами USB/AUX, Bluetooth, кондиционером, системой помощи при старте на подъёме и системой стабилизации движения. Напомним, что в России модель первого поколения в базовом варианте оснащения продаётся за 649 900 рублей.

Читайте также:   Обзор седана Kia Rio 2013

Читайте также:

Добавить комментарий