Ford Focus 2015 — хетчбек и универсал

В ходе обновления модели Ford Focus американские инженеры не ограничились одними преобразованиями внешности и интерьера. Автопроизводитель устранил главный недостаток компактной машины – избавился от лишних кнопок на перегруженной центральной консоли, а также предложил новый мультимедийный комплекс.

Компания Ford начала производство модели Focus шестнадцать лет назад, когда в 1998-м году было представлено первое поколение автомобиля. Оригинальный компактный стиль и новая подвеска совершили революцию на рынке и изменили восприятие бренда.

Следующие два поколения также были хорошо приняты. Американцы уже успели продать более 12-ти миллионов Ford Focus, из них почти 7 миллионов отправились к европейским покупателям. Вне всякого сомнения, Фокус является важной моделью для компании Форд.

Нынешнее третье поколение машины выпускается с 2010-го года. И уже в 2012-м году модель стала бестселлером в автомобильном мире. Интерес автолюбителей был не случайным, ведь компания предложила симпатичный, прилично оформленный внутри и неплохо оборудованный автомобиль по вполне разумной цене.

Чтобы сохранить популярность машины на прежнем уровне, компания решила обновить Ford Focus. Изменённая передняя часть получила удлинённую решётку фальшрадиатора – отличительный признак новых Фордов. Слегка уменьшилась в размерах передняя и задняя оптика. Передний бампер обрёл меньшие воздухозаборники, а у двери багажного отсека изменился рельеф. Полученные обновления сделали автомобиль более зрелым, если можно так выразиться.

Изменения в лучшую сторону произошли также и в салоне Ford Focus 2015 модельного года. Внутри можно обнаружить более элегантное и функциональное рулевое колесо, а под центральным подлокотником нишу для хранения различных мелочей.

Читайте также:   Озвучены российские комплектации Ford Kuga

Прежде перегруженная маленькими кнопками центральная консоль теперь получила дефлекторы вентиляции. Более дорогие варианты оснащения обзавелись мультимедийным комплексом нового поколения под названием SYNC 2 с функцией распознавания голоса и сенсорным 8-дюймовым дисплеем. Дополнительный слой отделочных материалов, улучшенные колёсные арки и переработанные уплотнения сводят уровень шума в салоне к минимуму.

Что касается свободного пространства, то здесь его в самый раз, говорить об откровении не приходится. Особенно глядя в багажный отсек хэтчбека, который в зависимости от оборудования (запасное колесо, ремкомплект и т.д.) достигает от 277-ми до 363-х литров.

Конкуренты могут похвастаться более ёмкими багажниками. В этом плане можно остановить свой выбор на Ford Focus 2015 в кузове универсал, ведь его грузовой отсек вмещает намного больше – 476 литров багажа. Кроме того, дополнительная площадь остекления визуально усиливает ощущение пространства в салоне.

Новый Ford Focus 2015 «идёт нога в ногу» со многими конкурентами относительно качества отделочных материалов. В салоне нет недостатка в мягком пластике, как, впрочем, и в жёстких пластиковых деталях, не так приятных на ощупь.

Здесь высокой оценки заслуживает точность изготовления и качество монтажа. Однако до эталона в этом классе в лице Volkswagen Golf VII уровень Фокуса несколько не дотягивает.

Многие водители связывают хорошую управляемость автомобиля с жёстко настроенной подвеской. Обновлённый Ford Focus 2015 модельного года доказывает, что всё может быть иначе. Амортизаторы компактной машины отлично справляются даже с самым несовершенным дорожным покрытием. Подвеска также эффективно отфильтровывает короткие, повторяющиеся удары, защищая тем самым автомобиль от неприятных вибраций.

Особенности подвески также показывают, что американский автопроизводитель не остался глух к сигналам, поступающим с рынка. Многие автолюбители жаловались на жёсткость подвески в Форд Фокус второго поколения, поэтому в «тройке» её смягчили, но инженеры сделали всё возможное, чтобы модель, как и прежде, хорошо реагировала на все команды водителя.

Читайте также:   Российский Chevrolet Orlando получит дизель

Обновлённый Ford Focus 2015 получил ещё более улучшенное шасси, которое сохранило высокую эффективность подавления неровностей дороги и способствует повышенной точности рулевого управления. Амортизаторы с улучшенными клапанами менее восприимчивы к деформации металлических и резиновых деталей, а также к увеличению жёсткости ключевых элементов кузова.

Хорошее впечатление от вождения оставляет и новый рулевой механизм. Точность электроусилителя несколько возросла, но при этом вождение стало более однородным, чем было раньше.

Практически устранилась вялость рулевого колеса в непосредственной близости от центрального положения – стоит лишь слегка повернуть руль и последует мгновенная реакция автомобиля. Форд Фокус остаётся непревзойдённым эталоном для компактных моделей – точно реагирует на команды водителя, устойчив на высоких скоростях и не пугает слишком большими кренами в поворотах.

Линейка силовых агрегатов обновлённого Ford Focus 2015 модельного года впечатляет своим весьма широким диапазоном.

На выбор покупателей предлагаются бензиновый атмосферный 1,6-литровый двигатель серии Ti-VCT с тремя вариантами мощности – на 85, 105 и 125 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом в 141, 150 и 159 Ньютон-метров соответственно, 1,0-литровый мотор серии EcoBoost с турбонаддувом в двух вариантах – на 100 (170 Нм) и 125 (170 Нм) лошадиных сил, а также недавно представленный 1,5-литровый агрегат EcoBoost на 150 и 182 лошадиные силы с одинаковым крутящим моментом в 240 Ньютон-метров.

Кроме того, для Ford Focus 2015 доступна и дизельная линейка с не менее широким выбором двигателей. Можно заказать 1,5-литровый мотор TDCi мощностью 95, 105 или 120 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент у первого из них составит 250 Ньютон-метров, а двух других по 270 Нм. Также предлагаются 1,6-литровый агрегат TDCi в двух вариантах мощности – на 95 (230 Нм) и 115 (270 Нм) лошадиных сил и 2,0-литровый 150-сильный двигатель с крутящим моментом в 370 Ньютон-метров.

Читайте также:   Хэтчбек Ford Focus RS 2016

Стандартный набор оборудования для Ford Focus 2015 включает в себя кондиционер, музыкальную систему с портом USB и шестью динамиками, окрашенные в цвет кузова боковые зеркала с повторителями указателей поворота, бортовой компьютер, систему помощи при старте под горку (Hill Start Assist) и некоторые другие опции.

Подытоживая вышесказанное, хотелось бы отметить, что модернизированный Форд Фокус 2015 не достиг совершенства немецкого Volkswagen Golf VII – свободного пространства в салоне меньше, двигатели с аналогичными параметрами обеспечивают чуть худшую производительность и т.д., но, всё же, является одним из лидеров в своём классе.

Стоимость обновлённого хэтчбека Ford Focus 2015 начинается с 18 750 евро за комплектацию Plus и достигает отметки в 28 750 евро за версию Titanium X. Цены на универсал примерно такие же, необходимо лишь добавить ещё одну тысячу евро. А доплатив ещё 1250 евро, покупатель получит дополнительный опционный пакет с набором электронных ассистентов водителя (к примеру, систему экстренного торможения, мониторинг «слепых» зон и прочее).


Читайте также:

Добавить комментарий