Японский автопроизводитель Suzuki представил летом нынешнего года обновлённую версию хэтчбека Swift третьей генерации. В середине осени машина появилась на российском рынке. К тому же, теперь в России доступен и полноприводный вариант модели, который раньше в нашей стране представлен не был. Масштабным изменениям Suzuki Swift не подвергся, однако умудрился существенно подорожать. В связи с этим предсказать дальнейшие перспективы небольшого хэтчбека весьма затруднительно. После рестайлинга к названию автомобиля добавился индекс FL (фигурирует лишь в прайс-листах дилерских салонов), который указывает на то, что модель прошла фейслифтинг.
Значительных преобразований во внешности машины не наблюдается, дизайнеры лишь подправили решётку фальшрадиатора и чуть изменили передний бампер. Отметим также, что в цветовой гамме обновлённого Suzuki Swift появились два новых оттенка кузова – Sunburst Yellow (жёлтый) и Boost Blue (синий). Кроме того, в топовом варианте оснащения автомобиль комплектуется светодиодными противотуманными фарами, колёсными дисками с новым дизайном и наружными зеркалами с повторителями поворотов. Как и прежде хэтчбек Suzuki Swift доступен в 5-дверной и 3-двеверной модификациях.
Что касается размеров модели, то здесь всё те же 385 сантиметров длины и 169,5 сантиметра ширины. Длина колёсной базы достигает 243-х сантиметров. Высота машины может быть 151 см в переднеприводной версии или 153,5 см в полноприводном варианте. Высота дорожного просвета составляет 14 сантиметров. Снаряжённая масса зависит от комплектации хэтчбека и варьируется в диапазоне от 960-ти до 1035-ти килограмм. В салоне рестайлингового Suzuki Swift всё осталось по-старому. Можно лишь выделить отделочные материалы более высокого качества. Всё прочее в интерьере не претерпело изменений, салон по-прежнему обеспечивает комфорт и удобства среднего уровня.
Не отразился рестайлинг и на ёмкости багажного отсека. В обычном состоянии туда помещается 211 литров багажа, а при сложенных сиденьях заднего ряда ёмкость багажника составит чуть более 500 литров. На российском рынке обновлённый Suzuki Swift доступен с одним единственным бензиновым силовым агрегатом. Это прежний 4-цилиндровый 16-клапанный 1,2-литровый мотор серии K12B с системой изменения фаз газораспределения и системой многоточечного впрыска топлива. Двигатель развивает 94 лошадиные силы мощности при 6000 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент в 118 Ньютон-метров, доступный при 4800 оборотах в минуту.
Данный мотор полностью отвечает стандарту Euro-5. Он может работать в паре как с механической 5-ступенчатой коробкой передач, так и с 4-ступенчатым «автоматом». С «механикой» максимальная скорость Suzuki Swift составляет 165 километров в час, а с автоматической коробкой передач чуть меньше – 160 км/час. Соответственно на разгон с нуля до 100 километров в час уходит 12,3 и 13,5 секунды. В смешанном цикле расход топлива 3-дверной версии Suzuki Swift составляет 5 литров бензина для «механики» и 5,5 литра для «автомата» на 100 километров пути.
Хэтчбек в 5-дверном варианте кузова потребляет примерно столько же – 5 и 5,6 литров на «сотню» километров пробега. Если прежде на отечественном рынке предлагалась лишь версия с приводом на переднюю ось, то теперь российские автолюбители смогут приобрести и полноприводную модификацию. Впрочем, полный привод предлагается только для 5-дверной модели в топовой комплектации с механической коробкой передач. После рестайлинга подвеска у хэтчбека Suzuki Swift осталась та же – спереди установлены стойки «макферсон», а в задней части торсионная балка с винтовыми пружинами. Автомобиль во всех модификациях оснащен вентилируемыми дисковыми тормозами передних колёс. Для задних колёс в базовой комплектации предусмотрены барабанные тормоза, а для топовой версии предлагаются дисковые задние тормоза.
На рынке России модель по-прежнему доступна в двух вариантах оснащения – GL и GLX. В начальной комплектации GL хэтчбек Suzuki Swift оснащен задними противотуманными фарами, галогеновой передней оптикой, подогревом сидений переднего ряда, кондиционером, стальными 15-дюймовыми колёсными дисками с декоративными колпаками, музыкальной системой на 4 динамика, боковыми и фронтальными подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов ABS, системой распределения тормозных усилий EBD, системой помощи при экстренном торможении BAS и системой курсовой устойчивости ESP.
Как уже было сказано выше, обновлённый Suzuki Swift заметно прибавил в цене. Теперь за самую дешёвую версию автомобиля с пятью дверями и механической коробкой передач в комплектации GL нужно выложить 615 тысяч рублей, что на 42 тысячи рублей дороже, чем было прежде. Трехдверный хэтчбек предлагается лишь в версии GL с «автоматом», его стоимость 660 тысяч рублей (дороже на 57 тысяч). В топовом варианте оснащения Suzuki Swift обойдётся российским покупателям в 735 тысяч рублей, а модель с полным приводом оценили в 785 тысяч рублей.
Читайте также:
- Новая Toyota Corolla 2019-2020
- Тойота Супра 2019 года
- Тойота Кроун 2018-2019 года
- Берем «японца» с пробегом: 7 правил выбора автомобиля с Японии
- Mitsubishi Outlander 2018-2019