Когда велолюбители отправляются в поездку на автомобиле, хотя бы одному из них приходится задуматься о том, как безопасно и удобно перевезти любимый велосипед. Обычный багажник автомобиля не приспособлен для этого. Зато существуют надежные и простые в установке велокрепления.
Однажды выбрав подходящее крепление для велосипеда, вы надолго решите для себя проблему транспортировки велосипеда. При этом можно выбрать не только крепление для одного велосипеда, но и конструкцию, позволяющую перевозить сразу несколько одновременно.
Что нужно знать про велокрепления
Ассортимент доступных креплений постоянно расширяется. Производители стремятся сделать свои приспособления максимально надежными, простыми в установке и монтаже. А потому сейчас легко подобрать модель, с которой можно отправляться на автомобиле с закрепленными велосипедами за границу, и не переживать ни о сохранности транспортных средств, ни о соблюдении международных правил ДД.
Основным отличием всех существующих креплений является место и способ монтажа. Поэтому в первую очередь проверьте, какая модель велокрепления подходит именно вашей марке авто.
Существует четыре базовых типа крепления:
- Велокрепление на заднее запасное колесо внедорожника. Самый редки вариант. Предполагает минимальную нагрузку из одного, максимум двух легких велосипедов, поскольку крепежная система «запаски» не выдержит перегрузки.
- Крепление на задней дверце автомобиля, если она есть. Современные велокрепления не повреждают ремнями лакокрасочное покрытие кузова, благодаря специальной прорезиненной прослойке. Можно выбирать: верхнее или нижнее положение фиксации. При этом не придется забрасывать тяжелый велосипед на крышу высокого автомобиля. Но такое крепление подойдет не каждой модели автомобиля, и не совместимо со спойлером. Ремни необходимо подтягивать.
Бывают универсальные и специальные крепления. Вторые удобнее.
- Крепление на поперечинах на крыше автомобиля. Самый надежный и простой тип крепления. Требует наличия установленного базового багажника. На одном автомобиле можно установить до 4 таких велокреплений. С таким креплением нельзя превышать скорость 20 км/ч, а высота автомобиля увеличивается на 1 м, не менее.
- Крепление на фаркопе. Можно везти от 2 до 4 велосипедов. Требует установки фаркопа. Может быть двух типов. Подвесной – легкий, без замка, походит для короткой поездки. Платформа – позволяет поставить велосипеды на колеса, а затем зафиксировать их замком. Стоит дороже, выглядит массивнее, но идеально подходит для дальних поездок.
Выбирайте ваш тип крепления, и удачных вам поездок!
Читайте также:
- Лучший электросамокат для городских условий
- Обзор багажников для велосипедов Thule
- ТОП-10 самых быстрых велосипедов в мире
- Электрический мотовелосипед с грузовым отсеком
- Являются ли мотоциклы Ural копиями BMW?
- Ural Gear Up — современный мотоцикл в ретро-стиле
- Гид по выбору бензинового квадроцикла: виды и рекомендации для всех возрастов
- Багги CFMOTO UFORCE 1000 EPS
- Обзор мотоцикла KTM 125 Duke 2022: тест-драйв
Спасибо за интересную и полезную статью. Лично меня очень порадовали характеристики велокрепления Thule Proride 591. Модель оснащена автоматическими регуляторами в лотках для колес, а также она подходит для толстых колес. Собственно этот вопрос нас больше всего волновал. так как в нашей модели велосипеда колеса достаточно толстые. Мы с мужем решили остановиться именно на этой модели.