Обзор хэтчбека Kia Ceed второго поколения

Интересный факт, южнокорейский Kia Ceed – автомобиль, сделанный в Европе европейцами для европейцев. Внешне хэтчбек выглядит очень стильно и утонченно. В основу анфаса автомобиля положена дружелюбная «улыбка» решётки радиатора. А вот динамичность внешности лучше оценивать совсем с другого ракурса. То, что силуэт у Kia Ceed стремительный лучше всего заметно, если взглянуть на модель сзади, он как бы уходит в горизонт. В то же время яркая внешность машины сочетается с практичностью. Разработчикам удалось удачно соединить стильность с утилитарностью. Прорезиненная накладка в нижней передней части кузова оберегает бампер от неприятных сюрпризов, а на крыше предусмотрены специальные крепления для рейлингов.

Подытоживая впечатления от внешности хэтчбека, следует отметить, что Kia Ceed это не безликий семейный автомобиль, а яркий индивидуум, в котором перемешаны практичность, спортивность и, даже, премиальность. Однако главные признаки премиальности данного автомобиля находятся именно внутри его салона. Сегодняшняя глобальная задача этого южнокорейского автопроизводителя – это завоевание массового рынка. И, нужно сказать, корейцы вполне удачно справляются с этим заданием, предложив рынку Европы автомобиль, который укомплектован практически премиально, по вполне разумной цене. Центральная консоль в Kia Ceed слегка развёрнута в сторону водителя и как бы намекает на то, «кто в доме хозяин».

Среди опций этого автомобиля есть практически всё, о чём может мечтать обычный водитель. Здесь в наличии и круиз-контроль, и ограничитель скорости, и Bluetooth, и USB-вход. Более дорогие версии хэтчбека комплектуются сенсорным дисплеем. В тестовом экземпляре его не оказалось, но и без него здесь много всего. На заднем ряду для двоих человек места вдостатке, а вот в случае с третьим пассажиром придётся потерпеть. Жаловаться на дефицит пространства над головой не получится – благодаря оригинальной форме кузова в хэтчбеке получился достаточно высокий потолок. Просторный салон и небольшие внешние габариты заставляют думать, что багаж загружать будет некуда, но это впечатление ошибочное.

Читайте также:   Kia Pro Seed

Багажный отсек у Kia Ceed достаточно вместительный с большим погрузочным проёмом. Его объём в обычном состоянии составляет 380 литров, а при сложенных сиденьях второго ряда ёмкость багажника возрастает до 1318-ти литров. Как бы превосходно не был оснащен автомобиль, он сможет создать приятное впечатление лишь если его двигатель, трансмиссия и подвеска способны обеспечить пристойное ускорение и уверенное управление. И у Kia Ceed с этим всё в порядке. Бензиновый 1,6-литровый 129-сильный двигатель в паре с автоматической 6-диапазонной трансмиссией обеспечивают автомобилю вполне приличную динамику и необычайно комфортное вождение.

На разгон с нуля до 100 километров час здесь требуется 10,2 секунды, а максимальная скорость достигает 190 километров в час. Но тем, кто любит подинамичнее, можно порекомендовать механическую трансмиссию. К тому же, она и поэкономичнее будет. Плата за возможность не переключать передачи собственноручно довольно существенна. Автоматическая коробка передач на практике увеличивает расход топлива в городе не менее чем на полтора литра в сравнении с «механикой». На трассе разница меньшая. Потребление бензина этим двигателем в городе составляет 9,5 литра, за городом — 5,2 литра, а в смешанном режиме – около 6,8 литра.

Двигатель при нажатии на педаль газа реагирует адекватно и быстро, а вот трансмиссия работает с некоторой ленцой. Тем, кто предпочитает активную езду, пригодится мануальный режим. С резкими ускорениями при манёврах коробка лучше справляется в ручном режиме, где передачи можно переключать с помощью подрулевых лепестков. А вот тому, кто не желает жертвовать ни динамикой, ни экономичностью можно было бы посоветовать выбрать Kia Ceed с дизельным 1,6-литровым двигателем, но, к сожалению, в нашей стране он недоступен. Подвеска у хэтчбека независимая как спереди («макферсон»), так и сзади (многорычажная конструкция).

Читайте также:   Представлено купе Kia Forte новой генерации

Автомобиль «сбитый» и «упругий», в нём чувствуется баланс между комфортом и точностью управления. Kia Ceed оснащен электроусилителем рулевого колеса, продуктивность которого владелец машины может изменять на своё усмотрение. Режим «комфорт» пригодится во время движения на невысоких скоростях, а также во время парковки. Режим «нормальный» — универсальный, а для движения за городом предусмотрен режим «спорт». В целом, хэтчбек Kia Ceed имеет все основания, чтобы продолжительное время удерживаться среди автомобилей – лидеров компактного класса. Отметим, что в длину модель достигает 431 сантиметр, ширина составляет 178 сантиметров, высота – 147 сантиметров. Длина колёсной базы машины достигает 265-ти сантиметров, а высота дорожного просвета – 15-ти сантиметров.

Также отметим, что на российском рынке модель представлена ещё и с бензиновым 1,4-литровым мотором мощностью 100 лошадиных сил. Напомним, что в базовой комплектации Kia Ceed оснащается галогеновыми фарами, стальными колёсными дисками, задним спойлером, задним дворником, обогревом заднего стекла, обогревом и электроприводом боковых зеркал, передними электрическими стеклоподъёмниками, центральным замком с дистанционным управлением, бортовым компьютером, мультифункциональным рулевым колесом, регулировками рулевой колонки по высоте и по вылету, кондиционером и аудиосистемой. В отделке салона здесь были использованы пластик и ткань.

Кроме того, в базовой версии автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов ABS, системой экстренного торможения Brake Assist, системой распределения тормозного усилия EBD и шестью подушками безопасности. Стоимость хэтчбека Kia Ceed варьируется от $18.500 за версию Classic до $20.800 за версию Premium.
Источник


Читайте также:

Добавить комментарий